default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-promo.ru
Новость
Окт
05
2014

Разработка торговой марки для распространения листовок по этажам

Разработка названия торговой марки для распространения листовок по этажам жилых домов.

Все знают, что от названия очень многое зависит, в этом заключается, хоть упрощенная, но истина. Рассматривая сложности разработки названия торговой марки, углубленно понимаешь смысл данного литературного сюжета, ведь оно будет употребляться на материале при проведении акции-распространение листовок по этажам жилых домов.  Многие производители не обращаются за помощью в рекламные агентства, считая, что оригинальное название,  придуманное самостоятельно, имеет необходимую эффективность. Такое убеждение не совсем верно, эксклюзивный вариант вполне может не только не помогать продукту, но и отталкивать подсознание покупателя. Для последующей эффективности продаж, необходимо провести тщательный анализ речевого предпочтения потребителей. Название должно вписываться в концепцию положительного восприятия,  будить правильные ассоциативные связи подсознания, только так можно точно попасть в цель, захватывая целевую группу, что в дальнейшем поможет поддерживать покупательскую способность на должном уровне.

Необходимо проанализировать бытовую составляющую продукта, не используя особую оригинальность, необходимо составлять слоган, исходя из приятных эмоций, получаемых человеком от его употребления.  Подбор нужных слов, должен давать понимание об идеальности, качестве, приятности произведенного товара. Например, слова, «удовольствие», «комфорт», «радость». Слова,  употребляемые в рекламных слоганах,  совершенно разных продуктов, различных групп.  Рекламные btl агентства, говорят, что даже при организации довольно простой акции – распространение листовок  по этажам жилых домов, требует серьезной текстовой проработки. Не секрет, что большой процент рекламной продукции, выбрасывается жильцами в мусорный ящик, необходимо так составить дизайн, проработать слоган, выбрать шрифт, что даже при беглом взгляде, возникало желание сохранить буклет для дальнейшего использования. Становится понятно, что для осуществления эффективной рекламной деятельности, тем более, при организации распространения листовок по этажам, нужно подобрать текстовый ключ. Более того, ассоциативный ряд  должен проходить, от точки отрицания, до положительного восприятия. Человек осознает, что до покупки все было плохо, после приобретения жизнь значительно упростится и наладится. Такой же эффект получат жильцы домов, где распространили рекламные листовки, при беглом просмотре дизайна и текста, человек поймет, что без употребления предлагаемого, ничего не изменится, радоваться будет нечему.

BY :
COMMENT : Off