default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@express-promo.ru
Обратный звонок
Новость
Июн
19
2014

Листовка – дело серьезное

Для рекламной кампании важно все. Даже такая простая вещь, как листовка. Кстати, сегодня данный вид подачи информации, и, в частности, рекламной, весьма распространен. Надо сказать, что напечатать полноцветные, красочные листовки — дело серьезное, если заказчик желает, чтобы она не стала очередной затратной статьей, а достигла сердца потенциального клиента. Ведь листовка должна быть не только красивой, но и нести информативную нагрузку, быть информационно полезной, то бишь, рекламировать, сообщать и даже продавать. Грамотное сочетание дизайна и содержания тут просто необходимо. Как необходимо и участие профессионалов, если заказчик не хочет, чтобы рекламная листовка компании отправилась в урну, как только попадет в руки клиента. Профессиональные полиграфические компании предлагают услуги по печати мало и много-тиражных заказов, а также по разработке и созданию дизайна полиграфической продукции: визиток, буклетов, плакатов.

При небольшом тираже и сжатых, коротких сроках заказа, печать выполняется цифровым способом. Офсетная печать применяется для больших тиражей от 500 экземпляров и выше. Соответственно, и времени на выполнение многотиражных объемов требуется больше. Ризограф — недорогой и простой вариант печати, но цветные листовки на нем напечатать невозможно, только двухцветные.

В зависимости от содержания и назначения листовок, можно подобрать подходящий вариант печати, размер, вид, плотность и качество бумаги. Например, для тех, которые планируется просто раскладывать или раздавать во время презентаций, промо-акций или выставок, можно использовать более плотную бумагу. А для предназначенных для адресной рассылки, лучше заказать печать на более тонкой бумаге. Ведь от ее плотности будет зависеть вес письма, а значит, и почтовые расходы. Впрочем, за все отвечает бюджет. Как и за внешний вид . Даже самую простую рекламную листовку «встречают по одежке». Рекламные проспекты и  должны быть хорошо продуманы от слогана до цвета. Листовка — от внешнего вида до текста должна бросаться в глаза, привлекать внимание, напоминать, заинтересовывать. Выполнение технического задания по разработке  — важная задача и является результатом грамотной совместной работы маркетолога и дизайнера. Как правило, помимо рекламной информации, листовки содержат карту с маршрутом проезда, контакты, и могут одновременно служить и памяткой, и прайсом, и рекламным буклетом. Листовки можно раскладывать в офисах на информационных столиках и рекламных стойках, раздавать на улицах через фрилансеров. Полиграфическая компания берет на себя весь спектр полиграфических услуг, включая разработку дизайна в соответствии с требованиями и желаниями заказчика и характером рекламной листовки, полноцветную печать, выбор типа и плотности бумаги, допечатную и послепечатную обработку.

BY :
COMMENT : Off