default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-promo.ru
Новость
Мар
27
2013

Изготовление визитных карточек для RestoLive

Расскажем немного о самом сервисе и что же даёт бронирование кафе?

На разных сайтах можно прочитать о популярности бронирования столиков с  помощью веб-програм на сайтах развлекательных заведений, Сегодня большим спросом пользуется система, которая позволяет, не выходя из дома, занять своё удобное место в том или ином ресторане или кафе. Можно либо совершить звонок администратору зала, либо оповестить его в электронном письме.

Какие преимущества дают оба способа и клиентам, и самому заведению? Это и увеличение удобства применения сервисы бронирования стола в ресторане, и вероятность бронирования стола в любое выбранное время суток, и высокая вероятность заказа деликатесов, закусок и напитков до прихода в ресторан;

и оптимизация работы админа ресторана, и увеличение привлекательности ресторана для новых посетителей, и успешное ведение клиентской базы ресторана.
А что даёт возможность забронировать стол постояльцу? Список получится внушительным. В перечень положительного влияния «быстрой брони» будут входить:

просмотр залов и месторасположения столов на веб-сайте ресторана, обзор с подобранного стола (эта вероятность реализуется средством 3D панорам залов — виртуальный тур), свободный выбор на веб-сайте ресторана стола, численности постояльцев, даты и времени мероприятия, заявка еды и напитков к собственному приходу, способность поменять столик без каких-либо проблем для клиента,

вероятность оплаты брони на вебсайте ресторана (как метод оплаты можно взять «на вооружение» все известные платёжные системы: кредитку, WebMoney, Яндекс.Деньги, иные электронные платежные системы), причём система поддерживает услугу оплаты «на месте».

Также клиент проходит полный цикл бронирования и выбора дополнительных услуг на протяжении нескольких минут, получает на электронную почту индивидуальный билет на фирменном бланке заведения с информацией о поставленной брони и её дате,

А также включение сервиса SMS-уведомлений (напоминаний) постояльца о его брони.
Сегодня забронировать столик в кафе становится очень простой задачей. Причём выгоду от такого экспресс-бронирования получает как владелец заведения, так и клиент.
С помощью таких способов оплатить бронь можно будет гораздо проще. Именно поэтому многие клиенты кафе и ресторанов теперь предпочитают не бронировать столик «на месте», а заказывать его заранее, не выходя из дома!

BY :
COMMENT : Off