Чековая лента. Производство и использование
Основным расходным материалом для современных кассовых аппаратов, факсов, банковских платежных терминалов и банкоматов является чековая лента.
Особенности производства
Производство чековой ленты осуществляется на специальной бумаге с термочувствительным покрытием. Наличие химического вещества, входящего в состав покрытия, обеспечивает проявление изображений, печати, при прохождении ленты через термопринтер. Именно воздействие температуры меняет цвет бумаги.
Термопечать применяется в кассовых аппаратов большинства крупных торговых сетей, поэтому чековая лента термо — наиболее востребованный расходный материал для предприятий торговли.
Для получения изображений не требуется специальной краски и картриджа для нее. А значит, нет необходимости в частой заправке устройства, дополнительном обслуживании аппаратов, что в конечном итоге ведет к значительной экономии.
Лента для терминалов
Услугами банкоматов и терминалов пользуется все население России. Через них оплачиваются товары и услуги, вносятся коммунальные платежи, осуществляются переводы. Обязательным условием для автоматизированных средств оплаты является выдача чека или квитанции. В качестве расходного материала в них применяется чековая лента для терминалов. По своей сути — это та же кассовая лента, но ролики имеют другой формат и большую длину намотки, для обеспечения непрерывной работы аппаратов в течении длительного срока.
Качество бумаги, из которой изготавливаются ролики для платежных терминалов тоже отличается повышенным качеством. Это необходимо, чтобы обеспечить сохранность отпечатанных сведений на срок до 3 лет, по правилам архивного хранения данных по финансовым операциям.
Печать рекламы на чековых лентах
Маркетологи для продвижения рекламного продукта постоянно придумывают новые пути воздействия массы. Реклама на чековой ленте признана наиболее эффективным и дешевым способом привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов. Рекламодатели при этом имеют возможность определять точки распространения и отслеживать уровень целевой заинтересованности. Привычка многих людей сохранять полученный чек обеспечивает длительный контакт рекламы с клиентом. В отличии от стикеров и листовок, рекламная информация гарантированно попадает в руки клиенту, а высокое качество многоцветной печати гарантирует визуальную привлекательность.